Мой алгоритм работы с учениками определяется только их потребностями. Если пожелание общее - подготовка к ЕГЭ или ОГЭ,
предлагаю на первом занятии попробовать пройти тренировочный тест,
чтобы посмотреть, над какими заданиями нужно поработать в первую очередь. После их отработки, включающей в себя повторение
соответствующих правил, применение их на практике и выполнение
тестовых заданий на эти правила, снова проходим тренировочный тест и смотрим, есть ли чем еще заняться. Часто бывает,
что ученик хочет сначала отработать навык написания экзаменационного сочинения.
Тогда начинаем с этой части экзамена: изучаем структуру, критерии его оценки, средства связи композиционных элементов; совместно пишем несколько экземпляров. После этого ученик сам пишет 2-3 работы, которые я проверяю. Когда убеждаемся, что с сочинением справимся, могу предложить пройти тренировочный тест ЕГЭ / ОГЭ, чтобы убедиться, что другие задания не требуют внимания.
Актуальную информацию о структуре госэкзаменов и критериях оценки работ я черпаю на сайте ФИПИ. В распоряжении моих учеников свежие пособия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ 2024, издания по подготовке к ВПР и «Русский язык. Сборник правил и упражнений» Д. Э. Розенталя в электронном виде.
Частным репетитором я работала с 2010 по 2014 год, преимущественно в Железнодорожном Московской области. Большинство моих учеников готовилось сдавать ЕГЭ или ОГЭ. Все остались довольны результатами, в частности девятиклассник с текущими отметками 3 и 4 и сдавший в итоге ОГЭ на 5, и семиклассник, готовившийся к Ломоносовской олимпиаде и поступивший по результатам в Ломоносовский лицей. В качестве школьного учителя я преподавала в 2010-2011 гг. в Салтыковской гимназии (Балашиха).В 2015 - 2016 гг. преподавала русский язык и культуру речи, а также стилистику русского языка русскоязычным студентам в НИЯУ МИФИ.В 2016 - 2017 гг. была преподавателем русского языка и культуры речи, стилистики и истории русского языка в Московском государственном лингвистическом университете.
В 2014 году защитила диссертацию по филологии на тему "Лингвистические взгляды О. И. Сенковского и их творческая реализация в тексте". Опубликовала несколько научных статей статей:
"Языковые маски О. И. Сенковского",
"О паронимических понятиях "средняя культура" и "срединная культура",
"Новаторы В. К. Тредиаковский и О. И. Сенковский. Перекличка через столетие" и
"Церковнославянизмы в творчестве О. И. Сенковского".
Я мама пятилетнего сына.