
Свободна
Елена Вячеславовна
Возраст 54 года
Стаж 14 лет
Статус Частный преподаватель
Свободна
Возраст 54 года
Стаж 14 лет
Статус Частный преподаватель
Почему предпочитаю занятия онлайн?
У меня есть опыт очных занятий и занятий онлайн в программе zoom. Есть с чем сравнить.
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте и частично в младшем школьном возрасте является игра. В формате онлайн есть возможность построить занятие с игровыми пособиями, интерактивными презентациями и логопедические играми. Так и проходят мои занятия.
Это повышает значительно мотивацию и заинтересованность детей, облегчает коррекционную работу логопеда.
Ещё один плюс онлайн занятий в том, что ребёнок находится в привычной для себя домашней обстановке, а у логопеда есть возможность использовать все свои средства коррекции (альбомы, пособия, презентации, игры). Если бы он приезжал к ученику на дом, то не смог бы привести столько материала с собой.
В любом момент можно что-то добавить, заменить, чтобы заинтересовать ребёнка и построить полноценное игровое занятие.
Минусов в такой работе я не вижу. На предварительной встрече я сразу говорю родителям, сможет ли ребёнок заниматься онлайн.
На онлайн занятия я не беру детей младше 4 лет и детей с тяжёлой формой дизартрии, когда необходим логопедический массаж.
Все остальные детки очень хорошо занимаются онлайн.
Занимаюсь с детьми от 4 лет и старше. С дошкольниками и школьниками провожу занятия по исправлению звукопроизношения, фонематического восприятия.
Провожу уроки по обучению чтению, грамоте и подготовке детей к школе. Занятия по подготовке к школе включают большой курс по чтению с нуля, лексико-грамматике, развитию речи, математике, письму, общему развитию. Курс соответствует программам подготовки детей к школе. Оформлен яркими, интерактивными презентациями, играми, пособиями, домашними заданиями. Дети получают высокий уровень подготовке к школе!
Занимаюсь с младшими школьниками (с 1-4 классы) с дислексией (нарушение чтения), дисграфией (нарушения письма), а так же русским языком по школьным программам с 1-4 классы.
Как проходят наши занятия с дошкольниками и младшими школьниками?
Первое знакомство и диагностика. Для диагностики использую логопедические игры, пособия и презентацию. Далее сообщаю родителям выявленное речевое нарушение и дальнейшую коррекционную стратегию, то есть чем мы будем заниматься: коррекцией фонематических процессов, постановкой и автоматизацией звуков, дифференциацией звуков и т.д.
Структура урока строится в зависимости от возраста ребёнка. В первой части занятия работаем непосредственное с ребёнком. Провожу коррекцию речевого дыхания, делаем артикуляционную гимнастику, занимаемся развитием фонематического восприятия, используя различные игры и логопедические пособия.
Во второй части урока работаем с презентациями на постановку, автоматизацию звука в слогах, словах, предложениях.
Все презентации яркие, красочные, интерактивные. Они заинтересуют даже малышей.
В третьей части занятия использую логопедические игры (Мерсибо).
Такое построение занятия позволяет в короткие сроки достичь результата, ребёнок не утомляется, игровая форма и переключение на разные задания позволяют решать коррекционные логопедические задачи с максимальной заинтересованностью ребёнка.
Работа со школьниками так же проводится в игровой и учебной форме: использую презентации для каждого урока, игры, специальные таблицы при работе с дизорфографией, карточки, занимательные упражнения. Методика показала свою высокую эффективность при дисграфии, дислекии и дизорфографии.
Занятия проходят всегда интересно, в игровой форме, с большим количеством пособий, игр, презентаций.
Результаты наших занятий: речь у ребёнка становится правильной, выразительной. Все звуки ребёнок научается произносить правильно и чётко.
Исчезают лексико-грамматические ошибки, связная речь становится логичной и последовательной.
У школьников формируется грамотное письмо и чтение, исчезают дизорфографические ошибки. Работа проводится комплексно с использованием нейропсихологических методик.
Комплексное воздействие позволяет справится и с этим сложным речевым нарушением. Мною разработана эффективная методика для детей с моторной алалией с использованием таблиц и кубиков Зайцева.
Все применяемые методики проверены на практике и дают хорошие результаты! Онлайн занятия по моему опыту не уступают по эффективности офлайн занятиям, а иногда и превосходят их, так как использую в работе очень много интерактивных презентаций, пособий. Всё время занятия максимально занято.
На первом бесплатном уроке показываю все пособия и материалы, с которыми будем работать, объясняю как будем работать с ребёнком, подойдёт ли этот формат ребёнку.
Рада буду встрече!
У репетитора ―
У ученика ―
Онлайн от 700 ₽ /60 минут
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-5 классов
У репетитора ―
У ученика ―
Онлайн от 650 ₽ /60 минут
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет
Большой, хорошо разработанный курс чтения и подготовки к школе с 5 лет, с использованием большого количества интерактивных материалов, презентаций, игр, высокоэффективный.
У репетитора ―
У ученика ―
Онлайн от 750 ₽ /60 минут
школьники 1-4 классов
Занятия проходят в программе zoom с использованием пособий, презентаций, дидактических материалов в игровой форме. Использую методики по коррекции дисграфии, дизорфографии, почерка, дислекии. Методики русской классической школы, Пятибратовой Н.В., Зайцева, Ефименковой, Садовниковой и других. Правильный подбор методики позволяет быстро устранить ошибки чтения и письма, научиться применять правила русского языка и писать без ошибок, исправить почерк. Работаю и по программам общеобразовательных школ. Занятие русским языком с младшими школьниками.
Со слов клиента: "Прогресс есть. Все устраивает".
05 июня 2024
Спасибо большое, Светлана.
Нам очень повезло, что мы нашли такого грамотного профессионала педагога, как Елена Вячеславовна. Она нашла подход к моему ребенку. Елена Вячеславовна на занятии выкладывается на все сто процентов, для неё важен результат. Елена Вячеславовна исправила ошибки в неправильном побуквенном чтении ребенка, поставила звук «ш» и подтянула знания по русскому языку. Занятия проходили динамично. Если ребенок уставал, она переключала внимание на другое задание. Также Елена Вячеславовна предоставляла дополнительные материалы для самостоятельных занятий. Спасибо ей большое за обучение!
23 июня 2023
Оксана, спасибо большое за Ваш отзыв!
Дочка занималась с Еленой Вячеславовной логопедией: автоматизировали звуки л, л', р, р'. Было очень много интерактивных игр, за счет них занятия были интересными. Технических проблем тоже не возникало. Самый первый раз потратили на настройки минут 10, и больше ими не занимались. Ответственный педагог, у нас проблем не возникало, все четко, просто и понятно.
28 апреля 2023
Спасибо большое, Екатерина! Мне тоже очень комфортно было работать с Вами. Очень помогает в работе, когда есть поддержка и понимание родителей!
Нам очень повезло что мы встретились с Еленой Вячеславовной. Она легко нашла подход к сыну ( хотя он далеко не простой ребёнок). Достаточно в короткое время поставила нам произношение букв. Она профессионал своего дела. Рекомендую обращаться.
17 апреля 2023
Спасибо большое, Татьяна! Всего Вам самого доброго!
Елена Вячеславовна обучала дочку начальному чтению. Благодаря ее терпению ребенок теперь соединяет буквы в слоги, слоги в слова, с чем у нас самих была казалось что непреодолимая проблема. Использовали множество специальных материалов в интерактивном формате, так, что ребенку не было скучно и дочка с удовольствием занималась целый час. Также я спокойна, что прорабатываются все мелкие дефекты речи, которые бывают у маленьких детей и с которыми не всегда есть мотивация обратиться отдельно к логопеду. Теперь дочка говорит хорошо, четко (сравнение с ровесниками в ее пользу). Благодарю за серьезный и профессиональный труд.
22 февраля 2023
Спасибо большое, Ольга Валерьевна, за Ваш отзыв! Мне очень нравится обучать деток начальному чтению, радуешься каждому прочитанному слову. Очень важно, когда учимся читать с 5 лет, что есть ещё время до школы, и можно неспешно проработать все слоги, звуковой анализ, улучшить фонематическое восприятие. Это отличная профилактика дисграфии и дислексии в будущем у школьников.
Особая благодарность Елене Вячеславовне, за ее профессионализм и чуткость!!! Очень быстро и качественно исправила моему ребенку все дефекты речи. В дальнейшем, если возникнут ещё как какие-то затруднения в обучении, готовы обратиться именно к этому преподавателю!!!
26 декабря 2022
Спасибо большое, Жанна Викторовна! Благодаря и старанию ребёнка за девять занятий поставили и автоматизировали звук в речи. Очень рада результату и работе с Вами!
Хочу сказать огромное спасибо за Ваш профессионализм, я безумно рада что мои детки попали именно к вам. Я обратилась к Елене Вячеславовне, когда дочке было 7 лет и сыну 10 лет. Проблемы с речью были колоссальные. Работы море. Не было звуков шипящих, звучащих, буквы "Р" и мн другое. Но благодаря Елене Вячеславовне за невероятно кротчайшие сроки, за несколько месяцев поставили все звукиии!!! хотя они у меня даже не ходили в садик и работа была с ними от этого ещё сложнее. Всегда пунктуальна, всегда чётко, всегда подготовлена к занятиям. Если видит что ребёнок устал и не хочет делать задания, так поставит "игру" с заданиями - что ребёнок вовлекается и забывает о своей лени. Не разговаривает на другие темы с ребёнком и не тянет время. Всегда чётко и по делу!!! Никогда не переносила занятия. Всё вовремя и в свое отведённое время. Ни один раз у меня подвисал то ноутбук, то связь пропадала, то свет выключат, то программа не открывалась. И мы не пропускали занятия! Елена Вячеславовна всегда находила выход из ситуации!!! Меняли программу на это занятие, то гаджет и тд. Профессионал своего дела!!! Я безумно рада результатам. Мы всегда прислушивались к тому, что говорила нам логопед. Какие занятия делать, какие упражнения, на что сделать акцент и тд. И благодаря ей - мы достигли таких быстрых результатов!!! И если вдруг у моих подруг будут проблемы с речью у деток, я однозначно буду вас рекомендовать!!! Спасибо Вам огромное!
23 декабря 2022
Анна, спасибо Вам большое за добрые слова! Мне было в радость с Вами поработать. Это тот случай, когда мама и дети активно участвуют в коррекционной работе, выполняют добросовестно все задания логопеда, терпеливо идут к результату. Только такая совместная работа логопеда, родителей и ребёнка даёт максимальный результат за минимально возможное время логопедической коррекции. Огромное Вам спасибо за совместный труд и пожелание всех благ, всего самого доброго!
Нам очень понравился преподаватель. Ребёнок вам по себе не усидчивый и не любит заниматься! Но на уроки к Елене ходил с удовольствием. Прогресс есть, хоть и занимались не долго…закрепляем результат! Советую!
06 сентября 2022
Марина, спасибо большое! Очень радостно было работать с ребёнком. Звук Р поставили и автоматизировали в речи очень быстро за 15 занятий. Работать было легко и интересно. Жаль, что обратились уже, когда был закреплён в речи горловой звук Р. Теперь надо менять привычку в речи. При горловом (увулярном) Р надо обращаться сразу к логопеду.
Очень редко пишу отзыв, но в этом случае очень хочется это сделать. Елена Вячеславовна профессионал! Она найдёт подход к любому ребёнку! Она нам помогла и с речью и с подготовкой к школе! Моя дочь не хотела с ней расставаться и каждый раз ждала занятие! Спасибо Елена Вячеславовна за Вашу работу и любовь к детям!
06 сентября 2022
Большое сердечное спасибо, Анна! Мне было огромной радостью иметь такую прилежную, добрую и терпеливую ученицу. Работа с логопедом - это всегда труд для ребёнка. Порой не лёгкий, но здесь ребёнок на глазах взрослеет. Этот труд требует напряжения физических и душевных сил. Не всегда у родителей и детей хватает терпения и целеустремлённости. Чудеса здесь случаются только после преодоления трудностей терпением и трудом. Пусть всегда в жизни труд и учёба будут в радость и обязательно приносят добрые плоды в терпении. Очень рада была этой встрече и той доброжелательности, с которой ко мне относились. Спасибо большое!!!
Замечательный человек, репетитор с большой буквы. Занимался с моей дочерью 2 года прошли всю программу с первого по четвертый класс. Рекомендую всем Назарову Елену Вячеславовну. Даже не знаю как мы будем без нее в пятом классе.
23 июня 2022
Юлия, спасибо большое! Благодарна своим ученикам и родителям за терпение и желание дойти до хорошего результата, несмотря на все трудности. Желаю успехов и всего самого доброго!!!
Елена Вячеславовна отличный специалист! К тому же очень чуткий и отзывчивый человек! Она настоящий Профессионал! Занятия структурированны, проходят в интересном игровом формате. Даны конкретные рекомендации. Однозначно рекомендую!!!
14 апреля 2022
Спасибо большое, Екатерина! Желаю успехов, здоровья, отличных результатов!!!
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Здравствуйте. Не советую обращаться к этому репетитору, так как у неё понятие, что если ребёнок не проговаривает буквы, то значит к нервопотологу и психиатру нужно идти. При этом она себя рекламирует, как спец по всем этим категориям. Мы отказались от неё и до сих пор в шоке от её умозаключений. Возможно, что Елена кому-то помогла, но мы бегом от неё... Видео материалы по занятиям практически для мальчиков, ну ни как не для девочек. Не советую этого репетитора.
04 марта 2022
Здравствуйте. Не понимаю, зачем Вам через столько месяцев опять писать ложь. К психиатру я ребёнка не направляла, рекомендовала консультацию невролога, как и многим детям с речевой патологией, дизартрией. Если я и даю такие рекомендации, то имею профессиональное право и как логопед, и как врач-педиатр, и как невролог. Так как разбираюсь в том, о чем говорю. У меня стаж врача-педиатра 25 лет, работала старшим преподавателем и преподавала неврологию, нейропсихологию, неврологические основы логопедии на кафедре коррекционной педагогики в УдГУ. Всё это есть в моей анкете с подтверждающими документами. У нас с Вами было несколько занятия, около 4, потом Вы отказались. Работать логопеду с ребёнком, у которого есть дизартрические нарушения, очень сложно. Это не просто научить "проговаривать буквы", это перестроить систему нервных связей в мышцах, в головном мозге. И особенно сложно это сделать, если есть симптомы неврологических нарушений в этих связях, мышцах, тонусе мышц, которое требует подчас комплексного подхода при постановке звуков, а не букв. А ещё бывают случаи, когда вообще невозможно провести логопедическую коррекцию ребёнку без помощи невролога; стоматолога, например, при укороченной подъязычной связке; отоларинголога, когда нос не дышит, а постановка звуков требует хорошего речевого выдоха. И ещё есть множество профессиональных ньюансов. Если мои доводы как профессионала Вас не устроили, Вы могли обратиться к другому специалисту. Но зачем писать клевету про психиатра, к которому я Вас не направляла. По материалам, то что Вы пишите, это тоже ложь. Презентации не делятся для мальчиков и девочек, а решают логопедические задачи на разных этапах коррекционной работы. Эти материалы подходят всем, независимо от пола. От возраста могут зависеть, но не от пола, от интересов ребёнка. Но тут всё же в приоритете цели логопедической коррекции. Презентации это ни мультфильмы и ни развлечения, а прежде всего, материалы для работы с речевыми нарушениями, тщательно сделанные и подобранные для решения коррекционных задач. Один отзыв Вы уже написали после занятий, зачем через несколько месяцев снова писать одно и тоже? К сожалению, с родителями так и не удалось пообщаться. Зачем через несколько месяцев!!! опять бабушке писать ложь, не понятно? Хочется запутать и напугать людей? Меня оклеветать? Или просто нравится заниматься пустыми и злыми делами? Если Вы от меня убежали, с Ваших слов, зачем через столько месяцев опять писать мне сюда ложь? У меня времени нет отвечать на пустую клевету, мне нужно помогать детям. Вашему ребёнку я тоже желала только добра и действовала профессионально. Если Вы этого не поняли, я сожалею. В этой жизни рано или поздно за всё надо отвечать, за ложь и клевету тоже.
Прекрасный репетитор, занимаемся 3 месяца, успехи налицо. Очень понятно и доходчиво объясняет как надо ставить язычок или зубки, находит подход к ребёнку, очень много использует демонстративных материалов, ребёнок с удовольствием занимается. Всем рекомендую.
06 февраля 2022
Людмила, спасибо большое! Я очень хочу помочь своим ученикам! К счастью, нахожу понимание и у родителей. Логопед, к сожалению, не волшебник. Дети все разные, где-то нужно больше времени и терпения. Успех всегда зависит от логопеда, родителей и ребёнка, его терпения и мотивации. Это иногда не лёгкая работа всех троих. Но как радостно, когда ребёнок начинает говорить хорошо, ведь наша правильная речь - это залог успеха и в учёбе, и в жизни! Это опыт преодоления трудностей, который поможет ребёнку и дальше научиться их преодолевать и достигать поставленных целей! Желаю всем здоровья и успехов в нашей работе!
Лучшая
30 декабря 2021
Спасибо большое!
Прекрасный педагог! Ответственный, грамотный, чуткий, сразу нашла общий язык с ребенком.
27 ноября 2021
Спасибо Вам большое! Хочу пожелать детям и родителям всего доброго, терпения в трудностях коррекционной работы и самых больших успехов в достижении намеченных целей!
Со слов клиента: "Все отлично она профессионал. Все хорошо, мы движемся. Объясняет понятно, достаточно быстро получается работать, очень подробно рассказывает. Объясняет все вопросы".
17 ноября 2021
Спасибо большое, Мария! Очень рада, когда получается помочь. Удачи и всего самого доброго!
Со слов клиента: "Очень довольны Еленой Вячеславовной, профессиональный логопед и хорошо занимается с ребенком, динамика положительная прослеживается".
29 октября 2021
Спасибо большое, Татьяна. Радостно, когда есть результат. Результат всегда зависит не только от логопеда, а ещё от желания и терпения родителей и ребёнка. Бывают порой и трудности, особенно на этапе постановки звука, но с терпением, как и в любом деле, всё решаемо. Рада, что у меня понимающие родители и ученики!
Со слов клиента: "Мы занимаемся с августа. Все положительно. Отличный репетитор. Подобрала подходящую методику. Всегда все вовремя. Мы очень довольны логопедом".
08 октября 2021
Спасибо большое! Занятие с логопедом бывает иногда не лёгким делом для ребёнка и родителей. Идёт перестройка в нервной системе, мышечной, что порой бывает энергозатратно. Благодарю за терпение, доброжелательность. Рада, когда получается помочь.
Занимались с сыном, ставили звук "р". Репетитор очень хороший: в полной мере владеет методами, терпеливая, что с моим ребенком было особенно важно, потому что поведение у него оставляет желать лучшего часто. Берет очень недорого, а главное, переживает за результат. Результата добились. В общем, рекомендую, довольны.
08 сентября 2021
Спасибо большое!!! Всегда хочется помочь эффективно. Работа с логопедом бывает не всегда лёгкая для ребёнка и родителей. Работа идёт и на физиологическом уровне: перестройка артикуляционного аппарата, нейронных связей головного мозга. Требуется время и терпение, и у каждого ребёнка перестройка проходит индивидуально. Но работа эта очень важна, так как речь - это основа дальнейшей успешной учебной деятельности. Очень рада, когда родители тоже понимают это и стараются дойти до результата с терпением и пониманием. Ещё раз благодарю и желаю всего самого доброго!!!
Ребёнок занимается с Еленой Вячеславовной он-лайн. Занятия проходят очень интересно. У репетитора много дополнительных материалов. Сын всегда ждёт очередного урока. Результат занятий очень хороший! Елена Вячеславовна быстро помогла нам поставить звуки, сейчас уже их занимаемся автоматизацией и дифференциацией. Для меня эффективность он-лайн занятий полностью сопоставима с очными. А ребёнку очень комфортно находиться у себя дома во время занятия. Мы с сыном очень довольны, что выбрали занятия именно он-лайн!
29 июля 2021
Спасибо большое, Ирина! Очень рада, когда у моих учеников всё отлично получается. С каждым ребёнком всё очень индивидуально. Многое зависит от возраста, мотивации, сложности речевого нарушения. Результаты есть у всех, только в разные сроки. Здесь у нас просто рекордные сроки: за месяц два звука поставлены, практически полностью автоматизированы, дифференцированы. Думаю, что важная роль в этом - это высокая мотивация на результат ученика.
Очень профессиональный репетитор, даёт много дополнительного материала, занятия интересны для ребенка, он старается, звуки ещё не автоматизировались в обычной речи, но мы продолжаем занятия
15 июля 2021
Спасибо большое!!! Формат логопедического онлайн занятия очень эффективный, но не простой для логопеда. Необходимо постоянно готовить игры, интерактивные презентации. Благодарна своим ученикам и родителям.
Со слов клиента: "Елена Вячеславовна хорошо нашла контакт с ребёнком, уроки проводит интересно использует игровые методики. Продолжим занятия после каникул".
11 июля 2021
Спасибо большое! Действительно, заниматься с 4-5 летними детьми в течении часа бывает не совсем просто. Мотивация к занятиям и саморегуляция Действительно, в возрасте 4-5 лет мотивация и саморегуляция у детей ещё слабая. Стараюсь подбирать разнообразный материал, обязательно включать в занятия игры, игровые презентации и пособия. Желаю успехов и всего самого доброго!
Сыну очень нравиться заниматься с Еленой Вячеславовной. Хороший педагог, знающий свой предмет и умеющий найти подход к ребенку (даже на расстоянии). Самое главное, что есть результат, уже через пару занятий.
18 апреля 2021
Спасибо большое!!! Желаю больших успехов и всего самого доброго!!!
Мой сын занимается с логопедом раз в неделю удаленно, ему 4 года и он билингв. Тетя Лена, так называет ее маленький ученик, учит сына правильно произносить звуки в игровой форме. Все материалы для изучения подготовлены профессионально, разработаны для таких маленьких деток. Елена научила сына правильно произносить звук «л» и «в». Сейчас начали работать над шипящими звуками. Елена - удивительный профессионал, с умением удерживать внимание ребенка, очень рекомендую!
16 апреля 2021
Спасибо большое!!! Очень рада, что у меня есть такой ученик! Будем достигать наших целей.
2010 г
Образование подтверждено
Квалификация - учитель-логопед. Диплом с отличием.
1994 г
Образование подтверждено
Квалификация - врач-педиатр.
Диплом
Сертификат
Стратегия онлайн консультирования детей со школьными трудностями
Особенности обучения детей с ОВЗ по кубикам Н.А. Зайцева и методике Н.В. Пятибратовой
Экспресс-методика преодоления дисграфии
Экспресс-методика преодоления дисграфии по системе Пятибратовой Н.В.
Обучение логопедов работать дистанционно, прохождение практики, подключение онлайн-кабинета
Реальные истории детей с трудностями обучения и развития до и после коррекции. Из практики логопеда-дефектолога Пятибратовой Н.В.
Структура очного обследования школьника. Применение традиционных методов с использованием авторских подходов Пятибратовой Н.В.
Авторская методика Пятибратовой Н.В. по улучшению почерка "Пишу-и радуюсь"
Коррекционно-развивающая работа с детьми с речевой патологией в рамках Монтессори-метода. Авторский подход Пятибратовой Н.В.
Преодоление дислекии по авторской системе Пятибратовой Н.В.
Исправляем почерк за полгода раз и навсегда. Авторская методика Н.В. Пятибратовой
Обучение чтению и письму по методике Пятибратовой Н.В.
Диагностика и коррекция регуляторной дизорфографии. Авторский подход Елецкой О.В.
Механизм получения "трудных" шипящих фонем. Общие положения и тонкости логопедической работы от Ткаченко Т.А.
Система логопедической работы по формированию связной речи у дошкольников
Активный пользователь ИПП Мерсибо, использующий в своей работе инновационные технологии и интерактивные методы обучения
Активный пользователь игр "Мерсибо"
Репетитор по математике, подготовке к школе, коррекции речи и предметам начальной школы Татьяна Николаевна
от 800 руб/час
Репетитор по русскому языку, математике, литературе, предметам начальной школы и коррекции речи Валентина Алексеевна
от 700 руб/час
Репетитор по подготовке к школе, предметам начальной школы, другим предметам и коррекции речи Анна Андреевна
от 600 руб/час
4,9 24 отзыва
от 650 ₽ Стоимость урока
47 довольных учеников За 4 года с нами
10 место в рейтинге Среди учителей по коррекции речи
4,9 24 отзыва
от 650 ₽ Стоимость урока